Ваш город
Ваш регион: Астана
Астана ваш город?
Да
Выбрать другой город
Режим работы клиентского сервиса:
Пн-Пт 9:00—18:00;
Сб-Вс выходные дни
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Тепловая автоматика
Холодильная техника
Промышленная автоматика
Теплый пол и снеготаяние
Коттеджная автоматика
Системы водоснабжения
0
Товары в корзине
корзина пуста
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Корзина пуста0 T0
Товары в корзине
корзина пуста
0КорзинаПусто0 T
Товары в корзине
корзина пуста

Сервис и поддержка

В процессе эксплуатации продукции «Ридан» могут возникать вопросы или проблемы, далеко не всегда связанные с выходом из строя или поломкой оборудования.

Сервисный отдел тепловой автоматики

Сервисный отдел тепловой автоматики обеспечивает гарантийное и пост гарантийное обслуживание клиентов и сервисных партнеров по оборудованию, продаваемому тепловым отделом «Ридан Трейд». Обращайтесь по телефону +7-705-510-96-05 или на info@ridan.kz.

Гарантийные обязательства ООО «Ридан Трейд»

  • Гарантийные обязательства распространяются на всё новое оборудование "Ридан", поставляемое ООО "Ридан Трейд" и его дистрибьюторами.
  • Стандартный гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты продажи, указанной в транспортных документах, или 18 месяцев с даты производства, указанной на Изделии. Гарантийный ремонт или замена оборудования будет производиться при условии соблюдения потребителем правил хранения, транспортирования, монтажа и эксплуатации, указанных в "Руководстве по эксплуатации" на изделие.
  • ООО "Ридан Трейд" обеспечивает сервисное обслуживание оборудования силами своих сервисных партнеров только на территории РФ и РБ.

Создание сервисного обращения

Сервисное обращение принимаем по адресу info@ridan.kz.

  1. Неисправное оборудование. Укажите КОД ПРОДУКТА с шильдика, тип техники (БТП, ПТО, шаровой кран, привод 435 и прочее...).
  2. Конечный пользователь. Кому необходимо сделать — название контрагента и адрес нахождения оборудования.
  3. Опишите неисправность. Описание неисправности с фотографиями шильдика оборудования, поломки оборудования, места монтажа.
  4. Как связаться. Указать ФИО, телефон и электронную почту владеющего информацией представителя.

Поддержка по приводной технике

Более 50 сервисных центров в России, Беларуси, Казахстане, Киргизии, Грузии и Узбекистане.

  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание устройств VEDA MC;
  • Ввод в эксплуатацию и настройка устройств VEDA MC под применение любой сложности;
  • Консультации, обучение эффективной работе с устройствами VEDA MC;
  • Модернизация оборудования при помощи приводов VEDA MC;
  • Формирование и поддержка склада запасных частей и устройств VEDA MC.

Компания VEDA MC обеспечивает быструю техническую поддержку приводной продукции Danfoss и Veda VFD. Благодаря работе высококвалифицированных и хорошо подготовленных специалистов компания VEDA MC обеспечивает быструю техническую поддержку Danfoss VLT® и VACON®.

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.